Российский Университет Кооперации Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Конкурс сценариев: «Мы из детства»!

Конкурс сценариев: «Мы из детства»!


03.12.2020

01Приглашаем всех желающих, профессионалов и любителей к участию в конкурсе сценариев и идей для создания детских мультфильмов! Возраст – не ограничен.

Конкурсная работа должна быть ориентирована на следующую целевую аудиторию:

  • дошкольный возраст – 4-6 лет;
  • начальная школа – 7-10 лет;
  • подростки – 13-14 лет.

Жанр Конкурсной работы может быть любой: от фэнтези до анимадока.

Длительность Конкурсной работы: 5-12 минут.

Формат работы определяет сам Участник. Это может быть:

• оригинальный сценарий;

• идея сценария (синопсис, краткое описание истории, замысел);

• экранизация современной детской литературы (рассказ, стихотворение, которые могут стать основой для сценария фильма).

Рукописи не рецензируются. Конфиденциальность и авторское право соблюдается.

камераСроки:

с 9 ноября по 9 декабря 2020 года (включительно) – прием Конкурсных работ по адресу: konkurs@institutdetstva.ru;

с 10 декабря по 21 декабря 2020 года – рассмотрение заявок Экспертным жюри;

23 декабря 2020 года – оглашение результатов Конкурса

Всем участникам конкурса будут вручены дипломы. Победители Конкурса получат ценные призы и будут привлечены к дальнейшей работе над фильмами.

Обязательные элементы Конкурсной работы:

- внятная оригинальная история;

- релевантность для целевой аудитории и возрастной группы;

- сценарии должны нести не только развлекательную, но и воспитательную функцию, являться примером для разрешения возможных жизненных ситуаций.

Согласно законодательству Российской Федерации, Оргкомитет Конкурса не может показывать ситуации, потенциально опасные для жизни детей. История сценариев должна разрешаться позитивно.

ПОЛОЖЕНИЕ

Круг тем для сюжетов сценариев широк.

- Как научить детей видеть важность и значимость повседневных отношений с близкими и незнакомыми людьми?

- Как показать ребенку, что родной язык – прекрасен и уникален без всяких «причуд» и «коверканий», которые могут поставить его в смешное или даже глупое положение? Что язык – это не только средство коммуникации, но и часть его мира, а значит и относиться к родному нужно бережно. И самое главное, что язык – это не оружие, которым можно обидеть человека, а инструмент для вдохновения?

- Как научить уважать обычаи, устои, языки и традиции тех, кто рядом: в классе, школе, районе, городе, республике, стране?

- Как научить уважать чужое мнение, как объяснить, что другое – не значит плохое?

- Как научить уважать людей с особенностями и ограниченными возможностями?

Тема инклюзии очень важна.

- Философ Джон Милль писал: «Достоинство государства зависит в конечном счете

от достоинства образующих его личностей». Что такое - достойная личность? И как

научить уважать чужое достоинство независимо от национальности, вероисповедания,

социального положения?

- Как заинтересовать разнообразием российской культуры?

- Мудрец сказал: «Агрессия не в крови человека... Она в его мыслях». И если все

твои мысли будут только о том, чтобы кому-нибудь сделать больно или обидеть, то этот

путь приведет в темный, и неуютный тупик твоей жизни.

- Самое ценное, что есть у человека – радость общения, дружба, любовь, уважение и

забота к другим. Все эти отношения как никогда остры в школе, потому как она –

«маленькая страна» с большими чувствами. И, конечно, каждого у нас в этой «стране»

свой взгляд, своя точка зрения, свои особенности, которые могут не совпадать с мнениями

окружающих. Как научиться уважать своего соседа в классе, школе? Можно ли решать

проблемы не кулаками, найти другой способ решения конфликтов?

Надеемся увидеть ответы на эти вопросы в ваших произведениях.

- Дополнительно, для аудитории подростков мы выносим тему дружбы,

взаимовыручки и поддержки, как профилактику буллинга и агрессии дома, в школе и

обыденной жизни, а также тему взаимоотношений учеников и учителей, детей и взрослых.

Возврат к списку